НЮАНСЫ И ТОНКОСТИ   УСПЕШНОГО ЗАРАБОТКА   НА РЕКЛАМЕ  ПАРТНЕРСКИХ  ТОВАРОВ  В  СООБЩЕСТВАХ ВКОНТАКТЕ

ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ СООБЩЕСТВА ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ ВАШЕГО ТОВАРА?

А МОЖЕТ ВЫ ХОТИТЕ НАБРАТЬ ДЕШЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ ?

ИЛИ ПРОСТО ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ, РАЗМЕСТИВ ВАШ ТОВАР В ВКОНТАКТЕ, НО НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ?

ИЛИ ВАМ НАДОЕЛО СЛИВАТЬ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ ?

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО УМЕТЬ ВЫБИРАТЬ СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ?

Свои  первые деньги сливать,как впрочем и зарабатывать в последствие  я начала ВКонтакте.

Начитавшись горе учителей,которые рекомендовали мне брать большие группы и размещать там свои партнерские ссылки, я именно так и поступала.

Но на выходе получался ноль, вернее сказать минус весь рекламный бюджет.

На том этапе своего развития я еще не понимала, что размер группы -это далеко не самый главный и определяющий фактор для размещения партнерской ссылки.

И только по истечение длительного времени узнала,что существуют еще ряд важнейших параметров, по которым следует выбирать группу для успешной рекламы своей партнерки.

Изучив их и применив все полученные знания  на практике, по моим партнерских ссылкам наконец таки стал переходить народ.

Это была маленькая но победа. А большая пришла тогда,когда я поняла важность определения целевой аудитории для успешных продаж своего товара.

И со временем я увидела первые деньги. И вот тогда я поняла,что размещать свою рекламу надо в группах,которые соответствую некоторым значениям определенных параметров и с определенной целевой аудиторией.

 

ЧТО ЭТО ЗА СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ?

 

Я НЕ БУДУ С ЭТОГО ДЕЛАТЬ ТАЙНЫ.

1.Определение реального количества юзеров в группе и вычисление «мертвяков».

2. Вычисление количества  активных  участников в группе.

3.Активность в комментариях и обсуждениях.

4.Частота выхода постов в группе.

5.Рекламный охват записи.

6.Охват аудитории

7.Пол и возраст публики сообщества

8.Параметр  «новости» и «страницы сообщества»

9. Точное определение портрета целевой аудитории.

 

ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДАСТ ПОЛНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ РАСКЛАД ПО ВСЕМ СТАТИСТИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ И ВЫ НАУЧИТЕСЬ БЕЗОШИБОЧНО ВЫБИРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ  ГРУППУ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ  ПАРТНЕРСКОГО ТОВАРА

 

ЧТО ВНУТРИ КУРСА?

 

  1. Методика выбора правильных сообществ ВКонтакте.
  2. Оценка важнейших статистических параметров при выборе группы.
  3. Точное определение портрета целевой аудитории с помощью сервиса «Сегменто таргет»
  4. Как лучше всего давать рекламу товара.
  5. Общение с админом группы и лучший формат рекламы.
  6. Лучшее время подачи рекламы  и многие другие нюансы и тонкости.

МОЖЕТ УЖЕ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЧАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ СВОЕГО ТОВАРА «ВКОНТАКТЕ» ?

R

ДАННЫЙ КУРС НАПИСАН ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, С РИСУНКАМИ И ПОЯСНЕНИЯМИ, НИКАКОЙ «ВОДЫ» И НАУЧИТ ВАС:

1. Методике выбора сообщества «ВКонтакте» для прибыльной рекламы вашего товара.

2.Оценке  важнейших статистических параметров при выборе группы, дабы не слить ваш   бюджет.

3.Определять портрет целевой аудитории с помощью сервиса «Сегменто таргет», что еще более   уменьшит траты на рекламу и повысит число продаж вашего товара.

4. Как лучше давать рекламу партнерского продукта, чтобы снизить ваши  затраты.

5. Общению с админом сообщества  и лучшему формату рекламы.

 

ЗАБИРАЙТЕ ПОЛНЫЙ И ПОШАГОВЫЙ КУРС  БЫСТРЫХ ПРОДАЖ ВАШЕГО ТОВАРА «ВКОНТАКТЕ» !

 

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

ПОСЛЕ ПОКУПКИ КУРСА НАШЕ ОБЩЕНИЕ С ВАМИ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ВСЕГДА ГОТОВА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ В ГРУППЕ «ВКОНТАКТЕ»

КТО АВТОР УЧЕБНОГО КУРСА ?

R

Соколова Марина — блогер, трех летний личный опыт по заработку
на партнерских программах в социальной сети «Вконтакте» и не только…

https://vk.com/partnerkin_biznes  группа «Вконтакте»

https://vk.com/id14633833  личный профиль «ВКонтакте»

skupchenko.tatyanka@mail.ru — служба поддержки

Top